Мультимедийное шоу

Дизайн мультимедийного шоу.

Дизайн должен быть логичным.

В сценарии мультимедийного шоу должна чётко прослеживаться сюжетная линия. Задача дизайнера состоит в том, чтобы события и образы, описанные на бумаге перевести в визуальную форму, не потеряв по дороге смысл. Логика должна быть во всём.

Пример:

Пиротехника используется для расстановки акцентов и для усиления визуализации.

Очевидно, что зрительское внимание будет смещено в сторону фейерверка. В данный момент времени проекционная картина должна иметь статичную форму. Это логично, т.к. аудитория, сконцентрировавшись на пиротехническом акценте, возвращается к тому визуальному образу, который был изначально, таким образом ни чего информативно важного для себя не пропустив.

Дизайн должен быть гармоничным.

Если соблюсти баланс между средствами выразительности, то мультимедийное шоу будет динамичным и лёгким к восприятию. Клиент, несомненно, может принимать участие в творческом процессе, однако вряд ли он сможет грамотно подойти к вопросу медийной совместимости. Правильное использование медиа форм позволяет поддерживать зрительский интерес на протяжении всего мультимедийного шоу. Главное избежать ошибок не сочетаемости и дисбаланса.

Пример:

― Хочу, чтобы упор был сделан на фасадную проекцию!

Если в мультимедийном шоу доминирует одна из медиа форм, допустим слайд проекция на фасаде здания, а другие медиа формы (фейерверк, лазеры) используются, как притянутый за уши довесок, то стоит ли вообще говорить о мультимедийности данного проекта?

Пример:

― Хочу, чтобы шоу длилось не меньше часа!

Мультимедийное шоу, как правило, это финальный эпизод, какого-то значимого события. Оно должно быть эмоционально привлекательным. Доказано, что человеческий мозг может правильно воспринимать интеллектуально - визуальную информацию в течении 15-и первых минут. Теперь представьте себе, как сохранить адекватные эмоции в течение часа?

Пример:

― Хочу, чтобы преобладали корпоративные цвета, они у нас красный и синий!

Дизайнер намеренно уходит от индексированной цветовой палитры, чтобы получить развёрнутую, эмоционально богатую картину. Простое двухцветное сочетание элементарно ведёт к сокращению концентрации внимания. Другими словами цветовая доминанта ведёт к потере интереса или просто становится скучной.

Дизайн должен быть понятным.

Что бы дизайн был понятным он должен быть простым.

Простой дизайн позволяет зрителю не утруждать себя перевариванием умозрительных образов близких только тонким ценителям. «Искусственное» нагромождение приводит к хаотичному восприятию мультимедийного шоу. Зритель не видит целостной картины, теряясь в разнообразии отдельных, порой несовместимых экспозиций. Простой не значит примитивный. Дизайнер должен расставить акценты так, чтобы аудитория была вовлечена в действие с первой до последней секунды. Дизайнер должен чувствовать зрителя. Зритель должен понять дизайнера.

Все услуги