NISSAN X-TRAIL 3D Mapping

  • Компания NISSAN решила нестандартно провести рекламную акцию нового авто X-TRAIL .
    Впервые в России произвели проекцию на фасад стадиона.
    Площадь проекции составила — 2500 м2
    Работы команд RMC Russian Multimedia Company and ART SCREEN:
    Создание 3D модели стадиона
    Создание проекционной маски фасада
    Подготовка видео материала
    Более 300 часов работы
    Монтаж оборудования — 67 часов
    Продолжительность шоу — 3 часа
    Охват аудитории — более 65 000 человек увидели шоу вживую
    Охват в социальных сетях — 225 000 человек

  • Более 300 часов работы Монтаж оборудования - 67 часов Продолжительность шоу - 3 часа Охват аудитории - более 65 000 человек увидели шоу вживую Охват в социальных сетях - 225 000 человек